Правила и условия

 Уважаемые покупатели!

Доставка по Москве и МО осуществляется нашей собственной курьерской службой в кратчайшие сроки.
Стоимость доставки в Московскую область = стоимость доставки по Москве + 40 руб. за каждый километр от МКАД.

НаименованиеМосква*
в пределах МКАД, руб.
За каждую последующую единицу, руб.Подъем на этаж при отсутствии лифта/пронос через паркинг, руб./эт.
Кофеварки; микроволновые печи (СВЧ); пароварки; кофемашины; cтульчики для кормления400200100
Варочные панели; вытяжки шириной менее или = 60 см; пылесосы400200100
Вытяжки, шириной более 90 см; отдельностоящие плиты600300200
Cтиральные машины; холодильники, весом до 80 кг600300200
Кондиционеры; шкафы для подогрева посуды600300150
Посудомоечные машины; духовые шкафы; вытяжки, шириной более 60 см500250150
Холодильники, шириной менее 70 см и весом более 80 кг800400200
Холодильники, шириной более 70 см900450250
Многосекционные холодильникиот 1200от 600500
Холодильники (Side by side)от 1200от 600
Малая бытовая техника (чайники, утюги, миксеры, тостеры, ломтерезки, фены, бритвы, приборы для укладки волос)3001501-5 этаж – бесплатно (до 5 кг)
выше 6 этажа – 50
Климатическая техника (вентиляторы, обогреватели)от 550от 27550
Конвекторыот 350от 17050
Детские товарыот 300от 1501-5 этаж – бесплатно (до 5 кг)
выше 6 этажа – 50

График работы службы доставки:

Пн – Пт – 12:00 – 18:00 или 18:00 – 24:00.
Сб и Вс – 9:00 – 18:00.

 

  • VIP-доставка (+ 500 руб. к установленному тарифу) – 12:00-15:00, 15:00-18:00, 18:00-22:00, 20:00-24:00.
  • Подъем техники, перемещение по двору, пронос через паркинг, весом от 25 кг или высотой от 150 см. на лифте до дверей квартиры или офиса силами курьерской службы интернет-магазина – платный (см. таблицу ниже).
  • Доставка осуществляется до прихожей, дальнейшие перемещения по квартире приравниваются к подъему на этаж
  • При заказе 2-х и более товаров стоимость доставки определяется по товару с наибольшими габаритами.

 

Стоимость доставки по РФ

Цена доставки по регионам РФ определяется в соответствии с тарифами транспортной компании, а оплата за товар осуществляется заранее

x
Расчет доставки
Откуда

Куда

Пометьте этот пункт если Интернет магазин не доставляет товар до терминала транспортной компании.

Обратите внимание у каждой компании могут быть свои условия доставки до дверей.
Вес, кг

Объем, м3

Размеры ДхШхВ, см

Добавить место

Если вам требуется страховка груза, то поставьте галочку.

Результат
КомпанииПеревозкаСтоимость
Стоимость является ориентировочной
Использует систему kto-dostavit.ru

Дополнительные услуги:
Горизонтальное перемещение КБТприравнивается к стоимости подъема (см. таблицу)
Перемещение КБТ на место использования по квартиреот 150 руб.
Подъем КБТ на лифте без упаковки (только после 100% оплаты внизу)250 руб.

Любое перемещение приобретенного товара внутри помещения является дополнительной услугой и оплачивается отдельно после предварительного обсуждения стоимости данной услуги с бригадой доставки.

Если по каким-либо причинам наш курьер не смог доставить Ваш заказ (авария, поломка автомобиля, обстоятельства неопреодолимой силы и т.п.), то заказ будет доставлен на следующий или любой удобный для Вас день.

При получении товара убедитесь в целостности упаковки, проверьте комплектацию и внешний вид изделия, наличие гарантийного талона и документов об оплате и затем распишитесь в получении товара и отсутствии претензий.

По правилам эксплуатации все изделия перед включением должны достигнуть комнатной температуры. Обычно это занимает от 1 до 5 часов.

Отнеситесь ответственно к покупке техники – не поручайте прием товара престарелым, детям или наемным рабочим, которые делают у Вас ремонт. Помните, что спросить с них за приемку некачественного товара будет довольно сложно!

Внимание! Отказ от оплаты доставки в случае, если дверные проемы меньше или загромождены проходы для перемещения техники, а также жалобы на внешние недостатки (царапины, сколы, вмятины и т. п.) после подписания документов не принимаются!

Доставка на стоянки, парковки и перегрузка с машины на машину не производится.

Оплата проводится любым удобным для вас способом!

Наличный расчет

Оплата наличными денежными средствами.

Безналичный способ оплаты

Оплата путём перевода средств через банк с расчётного счёта плательщика на счёт их получателя. Данный способ идеально подходит для юридических лиц.

Оплата банковскими картами

Самый популярный способ расчета с помощью банковских карт. Мы поддерживаем многие платежные системы.

Бесконтактная оплата

В наших терминалах есть возможность бесконтактной оплаты которая происходит практически мгновенно.

Заказать товар вы можете телефонным звонком по номеру: +7(499)322-18-58

либо заказать телефонный звонок на нашем сайте и менеджер перезвонит вам в ближайшее время.

При заказе товара на сайте, в течении некоторого времени с вами связывается наш менеджер для предоставления дополнительной информации и уточнения деталей по доставке.

Узнать статус заказа вы также можете у наших менеджеров по номеру телефона +7(499)322-18-58

Обмен и возврат возможен в течении 7 дней после покупки (в соответствии с законодательством РФ)

Гарантия на различные бренды от 1 до 5 лет.

Гарантийное и сервисное обслуживание:

Отдел Рекламации.

График работы ПН-ПТ с 10:00-18:00 ч.

Тел.+7(499)322-18-58, email: shop@j-tech.ru

Для того  чтобы сделать возврат или обмен  товара требуются сканы:

1. Договора купли продажи.
2. Товарно-кассового чека.
3. Заявления от клиента (дата и подпись обязательно).
4. Фото упаковки и прибора (со всех сторон), фото шильда (на котором указана модель, производитель и т.п..), фото дефекта (если заводской брак)
5. Заключение мастера сервисного центра (если заводской брак).

В заявлении необходимо  указать :

1. Дату и номер договора купли продажи.
2. Причины обмена  ( обмен или возврат ).
3. Написать на какой товар необходимо  произвести обмен (если клиент хочет поменять товар).
4. Указать сумму доплаты ( если она будет).

Образец заявления: СКАЧАТЬ

Возврат и обмен товара:

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

∙ полное фирменное наименование (наименование) Продавца
∙ фамилия, имя, отчество Покупателя
∙ наименование товара
∙ даты заключения договора и передачи товара
∙ сумма, подлежащая возврату
∙ подписи продавца и покупателя

Контакты сервисных центров

     Название         Представительство Гарантийные мастерские
AEG(495)937-78-73(495)917-91-08
Electrolux(495)937-78-74(495)987-13-19
ZANUSSI(495)626-55-12(495)987-10-43
ASKO(495)931-29-00

(495)744-00-14

(495)723-72-30

Brandt8-800-700-62-23(495)258-75-20
BOSCH

(495)737-27-77

(495)737-29-61

(495)737-27-77

(495)737-29-61

SIEMENS

(495)737-29-62

(495)737-29-63

(495)737-29-62

(495)737-29-63

Gorenje

8-800-700-05-15

(495)661-13-83

(495)987-13-19

(495)744-00-14

Ariston

Hotpoint-Ariston

Indesit

(495)961-29-00(495)787-72-22
BEKO(495)886-41-008(800)200-23-56
Candy

(495)796-96-95

(495)580-77-40

(495)744-00-14

(495)325-11-15

(495)473-90-03

LG8-800-200-76-768-800-200-76-76
Miele(495)745-89-90(495)745-89-90
Samsung8-800-555-55-558-800-555-55-55
Korting(495) 641 57 95

(495) 987-1043

(495) 987-1319

KUPPERSBERG8 (800) 250-17-18 (495) 981-99-97
(499) 142-30-83